УСТАВ Автономного учреждения «Культура и молодежная политика» Исетского муниципального района (в новой редакции)

 Автономное учреждение «Культура и молодёжная политика» Исетского муниципального района создано на основании распоряжения Главы Исетского муниципального района от «21 »февраля 2008 №171.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Устав определяет правовое положение автономного учреждения
«Культура и молодёжная политика», именуемого в дальнейшем Учреждение, цели и предмет его деятельности, порядок управления учреждением, а также порядок формирования и использования имущества.
1.2. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация Исетского муниципального района.
1.3. Полное официальное наименование Учреждения - Автономное учреждение «Культура и молодежная политика» Исетского муниципального района. Сокращенное официальное наименование Учреждения - АУ «К и МП».
1.4. Юридический адрес и место нахождения Учреждения: 626380, Тюменская область, Исетский район, с. Исетское, ул. Первомайская, 29.
Почтовый адрес Учреждения: 626380, Тюменская область, Исетский район, с. Исетское, ул. Первомайская, 29.
1.5. Учреждение создается в целях предоставления услуг в области культуры и молодёжной политики, не имеющих извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета (в т.ч. расчётные и иные в банках и других кредитных учреждениях).
1.7. Учреждение имеет печать установленного образца с полным наименованием организации, а так же иные необходимые для его деятельности печати, штампы, вправе иметь зарегистрированные в установленном порядке, товарный знак, эмблему и другую символику.
В соответствии с целями деятельности Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.
1.8. Правовое положение Учреждения, права и обязанности Учредителя определяются настоящим Уставом, а в части, не урегулированной им, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях», иным законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
1.9. Учреждение вправе открывать филиалы и представительства.
1.10.Учредитель не отвечает по обязательствам созданным им Учреждением, а Учреждение не отвечает по обязательствам своего Учредителя.
1.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРЫЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВПРАВЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В СООТВЕТСТВИИ
С ЦЕЛЯМИ, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОТОРЫХ ОНО СОЗДАНО

2. 1. Целью деятельности Учреждения является обеспечение прав граждан, гарантированных Конституцией Российской Федерации, на доступ к культурным ценностям, библиотечным носителям информации, музейным фондам и приобщение граждан к участию в культурной жизни района, а так же создание правовых, экономических, политических, социальных, организационных условий для самоопределения и самореализации молодежи.
2.2.Для выполнения этих целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.2.1.Библиотечное обслуживание населения, с учетом потребностей интересов различных социально-возрастных групп;
2.2.2.Музейное обслуживание населения, сбор и хранение музейных предметов и коллекций;
2.2.3. Культурно-досуговое обслуживание населения;
2.2.4. Реализация программ в сфере молодежной политики.
2.3.Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доход, не противоречащие целям создания Учреждения.:
- прокат видеозаписывающей, музыкальной аппаратуры;
- демонстрация кинофильмов, видеофильмов;
- деятельность по сбору спонсорских и благотворительных средств;
- организация работы на договорной основе комбината питания, в любой форме (кафе, бар, зрительский буфет).
- выполнение сложных библиографических справок
- прокат методической литературы
- прокат оргтехники (набор печатного текста, рекламной продукции)
- использование фонотеки (аудио, видеокассет)
- клубные формы мероприятий в учреждениях культуры
- организация концертов, спектаклей, постановок, представлений, вечеров отдыха, дискотек и др.
- копирование информационных массивов
-организация платных кружков художественной самодеятельности, любительских объединений, клубов по интересам
- предоставление факса для передачи документов
-организация и проведение мероприятий, посвящённых юбилейным датам, профессиональным праздникам
- прокат сценических костюмов
- разработка сценариев для театральных постановок, праздников, массовых мероприятий, их проведение, организация презентаций и др.
- услуги сканирования, ламинирования
- услуги художественной мастерской
- организация электронной доставки документов
- экскурсионная деятельность
- размещение рекламной информационной продукции сторонних организаций на информационных стендах
- реализация документов, исключённых из фондов библиотек
- и другие виды деятельности, приносящие доход, не противоречащие целям создания Учреждения.
Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
2.4.Осуществление с согласия учредителя следующих разрешённых законодательством операций, работ, услуг:
- предоставление в аренду помещений
2.5.Отдельными видами деятельности, перечень которых определен законодательством Российской Федерации, Учреждение занимается только на основании лицензии.
2.6.Кроме осуществления деятельности на основании заданий Учредителя и обязательств Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.7.При осуществлении основных видов деятельности Учреждение:
2.7.1. независимо в выборе художественных и творческих направлений своей деятельности, форм публичного исполнения, публикации информационных материалов;
2.7.2. Обладает исключительным правом на выбор способа использования созданного им объекта интеллектуальной собственности - показ по телевидению и передачу по радио, съёмку и запись на магнитные, кино-, видео-, аудио-, лазерные и другие материальные носители, их тиражирование, реализацию, распространение и выдачу разрешений на копирование при условии соблюдения требований законодательства.
2.7.3. Самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из имеющихся финансовых средств, заключённых договоров и спроса на производимые работы и услуги.
2.7.4. Самостоятельно формирует свою экономическую программу.
2.7.5. Определяет порядок реализации билетов и абонементов, других услуг и продукции, устанавливает на них цены.
2.7.6. Самостоятельно осуществляет взаимоотношения с юридическими и физическими лицами посредством заключения договоров.
2.7.7. Распоряжается доходами от своей деятельности и другими средствами.
2.7.8. Самостоятельно устанавливает для своих работников размеры заработной платы, дифференцированные надбавки к должностным окладам, применяет различные прогрессивные формы организации, оплаты и стимулирования труда, самостоятельно определяет структуру, численность, штаты работников. Заработная плата работников Учреждения (включая руководителей) максимальным пределом не ограничивается.
2.7.9. Самостоятельно устанавливает для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращённый рабочий день и иные льготы, в соответствии с действующим законодательством.
2.7.10. Участвует в работе российских и международных организаций, вступает в российские и международные организации культуры.
2.7.11. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Учреждение может создавать другие Учреждения, вступать в ассоциации и союзы.

3.ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1.Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Учреждения является Исетский муниципальный район, в лице Администрации Исетского муниципального района.
3.2.Источниками формирования имущества Учреждения в денежных и иных формах являются:
3.2.1. субсидии, получаемые от Учредителя на основании муниципального задания Учредителя;
3.2.2. добровольные имущественные и денежные взносы и пожертвования;
3.2.3. выручка от реализации товаров, работ, услуг;
3.2.4. собственное имущество;
3.2.5. другие, не запрещенные законом поступления.
3.3.Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
3.4.Недвижимое имущество, находящееся у Учреждения на праве оперативного управления, или приобретенное им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.5.Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.6.Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.
Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
3.7.Учреждение обязано ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в определенных учредителем Учреждения средствах массовой информации.
3.8.Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9.Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
3.10.Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
3.10.1. устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
3.10.2. свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3.10.3. решение учредителя о создании Учреждения;
3.10.4. решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;
3.10.5. положения о филиалах, представительствах Учреждения;
3.10.6. документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;
3.10.7. план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
3.10.8. годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

4. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1.Учредитель Учреждения:
4.1.1. утверждает Устав Учреждения, внесение в него изменений;
4.1.2. рассматривает и одобряет предложения руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
4.1.3. принимает решения о реорганизации и ликвидации Учреждения, а также изменении его типа;
4.1.4. утверждает передаточные акты или разделительные балансы;
4.1.5. назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационные балансы;
4.1.6. назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;
4.1.7. рассматривает и одобряет предложения руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с федеральным законодательством для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя Учреждения;
4.1.8. устанавливает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью Учреждения;
4.1.9. финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий направленных на развитие учреждений, перечень которых определяется Учредителем. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1.Органом управления Учреждением является:
5.2.Наблюдательный совет Учреждения;
5.3.Руководитель Учреждения - Директор.
5.4.Наблюдательный совет Учреждения создается в составе пяти членов. В состав наблюдательного совета Учреждения входят представители Учредителя, представители работников Учреждения. Количество представителей государственных органов в составе Наблюдательного совета должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения. Не менее половины из числа представителей государственных органов местного самоуправления составляют представители органа осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения.
5.5.Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения устанавливается на три года.
5.6.Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
5.7.Руководитель Учреждения - Директор участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
5.8.Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
5.9.Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета Учреждения.
5.10.Члены Наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
5.11.Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимаются (в порядке, предусмотренном уставом учреждения) Учредителем Учреждения по представлению Руководителя Учреждения - Директора.
5.12.Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:
5.12.1. по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;
5.12.2. в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
5.12.3. в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.
5.13.Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем муниципального органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно:
- в случае прекращения трудовых отношений;
- по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.
5.14.Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.
5.15.Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
5.16.Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.
5.17.Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего Председателя.
5.18.Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.19.В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
5.20.К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:
5.20.1. предложений Учредителя или руководителя Учреждения — Директора, о внесении изменений в устав Учреждения;
5.20.2. предложений Учредителя или руководителя Учреждения – Директора, о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
5.20.3. предложений Учредителя или руководителя Учреждения – Директора, о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
5.20.4. предложений Учредителя или руководителя Учреждения – Директора, об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5.20.5. предложений руководителя Учреждения – Директора, об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
5.20.6. проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, по форме утверждаемой Учредителем;
5.20.7. по представлению руководителя Учреждения – Директора, проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
5.20.8. предложений руководителя Учреждения – Директора, о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
5.20.9. предложений руководителя Учреждения - Директора о совершении крупных сделок;
5.20.10. предложений руководителя Учреждения – Директора, о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
5.20.11. предложений руководителя Учреждения – Директора, о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
5.21. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 5.20. Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.
5.22.По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.20. Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю Учреждения. По вопросу, указанному в подпункте 5 и 11 пункта 5.20. Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель Учреждения - Директор принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.
5.23.Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.20. Устава, утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю Учреждения.
5.24. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.20. Устава, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения - Директора.
5.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 5.20. Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
5.26.Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.20. Устава, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
5.27.Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.20. Устава, принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном пунктами 6.9. и 6.10. Устава.
5.28.Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с пунктом 5.20. Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
5.29.По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения.
5.30. Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся: очередные - не реже одного раза в квартал по графику, утвержденному Учредителем, внеочередные - по мере необходимости.
5.31.Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Учреждения, члена Наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения - Директора.
5.32.Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения определяются уставом Учреждения.
Председатель, созывающий Наблюдательный совет, обязан не позднее, чем за 10 дней до его проведения в письменном виде уведомить об этом каждого члена Наблюдательного совета Учреждения.
В уведомлении должны быть указаны дата, время и место проведения заседания Наблюдательного совета Учреждения, форма проведения Наблюдательного совета (заседание или заочное голосование), а также предлагаемая повестка дня.
Любой член Наблюдательного совета вправе вносить предложения о включении в повестку дня Наблюдательного совета Учреждения дополнительных вопросов не позднее, чем за 5 дней до его проведения.
Председатель, созывающий наблюдательный совет, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных членами Наблюдательного совета для включения в повестку дня Наблюдательного совета Учреждения.
В случае, если по предложению членов Наблюдательного совета в первоначальную повестку дня Наблюдательного совета Учреждения вносятся изменения, председатель, созывающий Наблюдательный совет Учреждения, обязан не позднее чем за 3 дня до его проведения уведомить всех участников Наблюдательного совета о внесенных в повестку дня изменениях способом, указанным в абзаце 2 настоящего пункта.
Председатель, созывающий Наблюдательный совет Учреждения, обязан направить членам Наблюдательного совета информацию и материалы вместе с уведомлением о проведении Наблюдательного совета Учреждения, а в случае изменения повестки дня соответствующая информация и материалы направляются вместе с уведомлением о таком изменении.
Указанные информация и материалы в течение 3 дней до проведения Наблюдательного совета Учреждения должны быть предоставлены всем членам Наблюдательного совета.
Решения Наблюдательного совета Учреждения принимаются путем открытого голосования.
Решение Наблюдательного совета Учреждения может быть принято без проведения Наблюдательного совета (совместного присутствия членов Наблюдательного совета для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
5.33.В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения - Директор. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
5.34.Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
5.35.Уставом Учреждения может предусматриваться возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета автономного учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений наблюдательным советом автономного учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 5.20. Устава
5.36.Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения.
5.37.Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя Учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
5.38.К компетенции руководителя Учреждения – Директора, относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или Уставом Учреждения к компетенции Учредителя Учреждения, Наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения.
5.39.Руководитель Учреждения - Директор:
5.39.1. без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
5.39.2. утверждает штатное расписание Учреждения;
5.39.3. утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, регламентирующие деятельность автономного учреждения внутренние документы;
5.39.4. издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
5.39.5. выносит предложения на рассмотрение о внесении изменений в устав Учреждения;
5.39.6. выносит предложения на рассмотрение о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
5.39.7. выносит предложения на рассмотрение о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
5.39.8. выносит предложения на рассмотрение об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5.39.9. выносит предложения на рассмотрение об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставной (складской) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации и документов, входящих в состав музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);
5.39.10. выносит предложения на рассмотрение о совершении крупных сделок;
5.39.11.выносит предложения на рассмотрение о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
5.39.12.выносит предложения на рассмотрение о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
5.39.13.строит отношения Учреждения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров;
5.39.14.определяет и устанавливает формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5.39.15.устанавливает для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5.39.16. направляет в командировки лиц, выполняющих задания Учреждения;
5.39.17. привлекает граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров;
5.39.18. планирует деятельность Учреждения, и определять перспективы развития исходя из основных экономических показателей, спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию;
5.39.19. осуществляет иные полномочия, установленные трудовым договором.

6. КРУПНЫЕ СДЕЛКИ, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

6.1.Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки, либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 % (до десяти процентов, определяется индивидуально по каждому Учреждению) балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данной его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
6.2.Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение руководителя Учреждения - Директора о совершении крупной сделки в течение десяти календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.
6.3.Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 6.1 и 6.2, Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом Учреждения.
6.4.Руководитель Учреждения - Директор несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 6.1.-6.3. Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
6.5. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 6.7. Устава, члены Наблюдательного совета Учреждения, руководитель Учреждения и его заместители.
6.6. Порядок, установленный пунктами 6.9.-6.10. Устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.
6.7. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:
6.7.1. являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
6.7.2. владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей, либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.,
6.7.3. занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.
6.8.Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить руководителя Учреждения и Наблюдательный совет Учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
6.9.Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение десяти календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.
6.10.Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Учреждения.
6.11.Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований пунктов 6.9. и 6.10. Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.
6.12.Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 6.8. Устава, несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 6.9. и 6.10. Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет руководитель Учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
6.13.В случае если за убытки, причиненные Учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 6.9.-6.12. Устава, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

7. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ И ПРАВА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1.Работники подлежат социальному и медицинскому страхованию и социальному обеспечению в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
7.2.Учреждение обязано обеспечить своим работникам безопасные условия труда, и несёт ответственность в установленном законодательством порядке за вред, причинённый их здоровью.
7.3.Учреждение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников, организует стажировку работников, в том числе и за рубежом.
7.4. Учреждение производит Работникам оплату больничных листов.
7.5. Работники имеют право на очередной оплачиваемый отпуск в размере 28 календарных дней.
7.6. Работникам предоставляются гарантии связанные с исполнением ими государственных или общественных обязанностей (сдача донорской крови, участие в судебном разбирательстве в роли присяжного заседателя).

8. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

8.1.Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2.Учреждение имеет филиалы:


п/п
Наименование филиала
Индекс
Адрес

1.
РДК /Районный Дом культуры/
626380
с. Исетское, ул. Свердлова, 9

2.
ММЦ /Муниципальный Молодёжный Центр/
626380
6 с. Исетское, ул. Строителей, 9Б

3.
ИНКМ им. А.Л. Емельянова
626380
с. Исетское, ул. Кирова, 37

4.
Центральная библиотека 626380
с. Исетское, ул. Свердлова, 9

5.
Детская библиотека
626380
с. Исетское, ул. Кирова, 14

6.
Архангельский Дом культуры
626392
с. Архангельское, ул. Ленина, 24а

7.
Архангельская Сельская библиотека
626392
с. Архангельское, ул. Лермонтова, 2

8.
Бобылёвский Дом культуры
626384
с. Бобылево, ул. Мира, 17

9.
Бобылёвская Сельская библиотека
626384
с. Бобылево, ул. Мира, 17

10.
Бархатовский Дом культуры
626383
с. Бархатово, ул. Гагарина, 55А

11.
Бархатовская Сельская библиотека
626383
с. Бархатово, ул. Новая, 15

12.
Битюковский Сельский клуб
626380
д. Битюки, ул. Пановых, 6

13.
Ботниковский Сельский клуб
626380
д. Ботники, ул. Береговая, 11

14.
Батенёвский Сельский клуб
626380
д. Батени, ул. 50 лет Октября, 17

15.
Верх-Ингальский Дом культуры
626399
с. Верх-Ингал, ул. Янтимирова, 35

16.
Верх-Ингальская Сельская библиотека
626399
с. Верх-Ингал, ул. Янтимирова, 35

17.
Верх-Бешкильский Дом культуры
626390
с. Верх-Бешкиль, ул. Революции, 8

18.
Верх-Бешкильская Сельская библиотека
626390
с. Верх-Бешкиль, ул. Революции, 8

19.
Гаёвский Сельский клуб
626383
д. Гаёво, ул. 60 лет Октября, 1А

20.
Денисовский Дом культуры
626395
с. Денисово, ул. Гагарина, 20

21.
Денисовская Сельская библиотека
626395
с. Денисово, ул. Гагарина, 20

22.
Ишимский Сельский клуб
626388
п. Ишимский, ул. Молодежная, 14

23.
Красновский Дом культуры
626385
с. Красново, ул. Первомайская, 39

24.
Красновская Сельская библиотека
626385
с. Красново, ул. Первомайская, 37

25.
Коммунаровский Дом культуры
626391
391 с. Коммунар, ул. Ленина, 40

26.
Коммунаровская Сельская библиотека
626391
с. Коммунар, ул. Ленина, 40

27.
Кировский Дом культуры
626389
п. Кировский, ул. Центральная, 20

28.
Кировская Сельская библиотека
626389
п. Кировский, ул. Центральная, 20

29.
Кукушкинский Сельский клуб
626394
д. Кукушки, ул. Северная, 2

30.
Кукушкинская Сельская библиотека
626394
д. Кукушки, ул. Северная, 2

31.
Кирсановский Сельский клуб
626385
д. Кирсаново, ул. Новая, 1

32.
Красногорский Сельский клуб
626380
с.Красногорское, ул.Центральная,62 Центральная,62 Центральная, 62

33.
Логовский Сельский клуб
626380
д. Лога, ул. Школьная, 1

34.
Мининский Дом культуры 626399
с. Минино, ул. Мира, 3А

35.
Мининская Сельская библиотека
626399
с. Минино, ул. Мира, 3А

36.
Малышовский Сельский клуб
626380
д. Малыши, ул. Молодежная, 67

37.
Новиковский Сельский клуб
626388
д. Новиково, ул. Ишимская, 2А

38.
Новиковская Сельская библиотека
626388
д. Новиково, ул. Ишимская, 2А

39.
Онуфриевский Сельский клуб
626399
д. Онуфриево, ул. Школьная, 1

40.
Рафайловский Дом культуры
626386
с. Рафайлово, ул. Исаковых, 55А

41.
Рафайловская Сельская библиотека
626386
с. Рафайлово, ул. Исаковых, 55

42.
Решетниковский Сельский клуб
626385
д. Решетниково, ул. Свободы, 3

43.
Рассветовский Дом культуры
626393
с. Рассвет, ул. Ленина, 28

44.
Рассветовская Сельская библиотека
626393
с. Рассвет, ул. Ленина, 15

45.
Солобоевский Дом культуры
626396
с. Солобоево, ул. Октябрьская, 35А

46.
Солобоевская Сельская библиотека
626396
с. Солобоево, ул. Октябрьская, 35А

47.
Станиченский Дом культуры
626380
с. Станичное, ул. Курганская, 43

48.
Станиченская Сельская библиотека 626380 с. Станичное, ул. Курганская, 43

49.
Слобода-Бешкильский Дом культуры 626387 с. Слобода-Бешкиль, ул. Мира, 5

50. Слобода - Бешкилъская Сельская библиотека
626387
с. Слобода-Бешкиль, ул. Мира, 5

51.
Турушовский Сельский клуб
626383
6 д. Турушево, ул. Полевая, 1

52.
Шороховский Дом культуры
626372
626 с. Шорохово, ул. Калинина, 13

53.
Шороховская Сельская библиотека
626372
626 с. Шорохово, ул. Калинина, 13

54.
Теренкульская Сельская библиотека
626380
с. Исетское, ул. Строителей, 9Б

55. Передвижной культурный комплекс 626380 с. Исетское, ул. Свердлова, 9

8.3.Обособленные подразделения действуют на основании положений, утверждаемых наблюдательным советом учреждения. Руководитель обособленного подразделения назначается Директором Учреждения и действует на основании прав по должности.
8.4.Деятельность представительств и филиалов Учреждения прекращается в случае и порядке, предусмотренном законодательством.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

9.1.Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами.
9.2.Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких Учреждений;
2) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
3) разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
4) выделения из Учреждения одного учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности.
9.3. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.
9.4.Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
9.5.Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.
9.6.Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскании по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения.

10. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

10.1.Все изменения и дополнения в Устав Учреждения рассматриваются и утверждаются наблюдательным советом и Учредителем Учреждения.
10.2.Все изменения и дополнения в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в порядке и сроки, установленные в соответствии с действующим законодательством и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.
10.3.Настоящий Устав вступает в силу с даты государственной регистрации Устава.

Яндекс.Метрика